Свадебный координатор

Ты уже заказала все услуги, обговорила все детали и решила часть организационных моментов. До свадьбы остается несколько недель. Поверь, самое важное и сложное начинается именно сейчас!

Тебе уже хочется отдохнуть, расслабиться, почувствовать себя именно Невестой, а не замученной и уставшей Золушкой.

Именно сейчас самое время нанять профессионального свадебного координатора и переложить весь груз забот на его плечи. Поверь, ни ресторан, ни ведущие, которые сначала говорят, что все сделают, не сделают это действительно хорошо. Это не их работа. Если все возложишь на плечи родственников и подруг, то в результате можешь получить не очень приятный сюрприз, так как они просто не знают, что и как делать. Да и в день свадьбы они не смогут отдохнуть. А разве они не гости, которые должны веселиться и радоваться за Тебя?!

Что же включает в себя координация свадьбы:

  • Решение организационных вопросов и координация всех специалистов до мероприятия. Координатор свяжется со всеми специалистами, согласует время, необходимое им для подготовки к работе, согласует их приезд с банкетным менеджером, позаботится о том, чтобы все необходимое было в наличии и готово. Сколько часов нужно декораторам, специалистам по звуку и свету, сколько длится саунд-чек, к какому времени должны стоять столы, где и как должна быть расставлена мебель, комплектация гримерных комнат, питание работников. Все это и еще очень и очень много вопросов решит свадебный координатор.
  • Обеспечение всех специалистов необходимой информацией. Что может понадобиться фотографу,видеографу, ведущему, банкетному менеджеру, DJ для выполнения их работы. Это могут быть тайминг-план, сценарный план, списки ввозимого оборудования, схемы расстановки мебели. Всю эту информацию соберет воедино и передаст тем, кому она необходима, именно свадебный координатор
  • Координация и контроль в день свадьбы. Каждого специалиста необходимо встретить, показать ему место работы, проконтролировать все, что сделано, расплатиться после выполнения работ. Именно это и делает координатор в день свадьбы.
  • Координация гостей и роль хостес. Ваши гости должны чувствовать себя VIP персонами. Ничто не должно мешать им на церемонии – ни цветы, ни подарки. Гости легко должны найти свое место в зале – для этого работают хостес, встречая и рассаживая гостей. Также у координатора всегда под рукой волшебный чемоданчик, в котором есть десятки вещей, которые могут спасти наряд, избавить от боли и просто поднять настроение.
  • Работа после банкета. Свадебный координатор убедится в том, что все твои такие дорогие мелочи и декор собраны и переданы тебе. Если необходимо алкоголь будет пересчитан, остатки еды упакованы. Специалисты будут предупреждены о том, что они могут приехать и увезти все свое оборудование. Тебе не нужно будет об этом думать.
  • Решение форс-мажорных ситуаций. Свадебный координатор знает, как действовать в чрезвычайных ситуациях, в обстоятельствах, в которых обыкновенный человек просто растеряется. Он сделает все, чтобы последствия наступившего форс-мажора были минимальны и незаметны гостям.

Надеюсь, теперь у тебя не осталось сомнений, что свадебный координатор просто необходим на свадьбе.

Мы предлагаем тебе не одного координатора, а координацию свадьбы. Работать будет столько координаторов, сколько необходимо для качественного оказания данной услуги, чтобы Твои гости ощущали себя VIP-персонами, Ты и Твои близкие отдыхали и наслаждались праздником, а не решали массу проблем и задач.

WeddingPlanner wedding